Viber или SMS: что лучше для массовых рассылок

Новости города

Ключевые аспекты массовых SMS-уведомлений

Метод отправки

Отправка производится через сети сотовой связи, веб-соединение не требуется.

Аудитория получателей

Большинство людей имеют мобильные телефоны, способные принимать текстовые сообщения, включая базовые модели без доступа к интернету. Важно анализировать список контактов, особенно если речь идет о международной рассылке, которая может повлечь дополнительные расходы.

Особенности SMS-рассылок

Функциональность SMS ограничена: в сообщении всего 70 символов на кириллице. Если нужно больше — придется оплачивать дополнительные сообщения.

Расширенные опции

Операторы предлагают услуги адресной рекламы с возможностью выбора аудитории по различным критериям, включая тип ОС смартфона. Важно при этом соблюдать законодательные нормы.

Преимущества использования SMS

Приемущества:

  • Разнообразие устройств: Сообщения достигают любых моделей мобильных телефонов.

Недостатки:

  • Ограниченные возможности оформления;
  • Не хватает детальной статистики;
  • Оплата взимается за каждое отправленное SMS.

Рассылка в Viber

Метод отправки:

«Зависимость» от интернета. Сообщения передаются через сеть, доставка возможна с задержкой при нестабильном соединении, но не более 1440 минут. После этого времени, без доступа к интернету, сообщение не будет доставлено.

Популярность

Viber менее распространен глобально, но в РФ и СНГ его предпочитают больше.

Оформление сообщений

Сообщения в Viber могут быть:

  • До 1000 знаков;
  • Снабжены цветным баннером;
  • Снабжены кнопкой с URL и UTM-метками.

Экономия

Оплата производится только за доставленные сообщения, что недорого по сравнению с SMS. Однако экономия ощутима при массовой рассылке от 16 тыс. сообщений в месяц из-за минимальной абонплаты.

Преимущества использования Viber для бизнеса:

  • Визуальное оформление: Создание привлекательных сообщений.
  • Экономичность: Оплата производится только за сообщения, которые были доставлены.
  • Аналитика: Возможность отслеживать прочтение сообщений и активность по ссылкам.

Ограничения Viber:
Небольшой охват пользователей. Мы раскрыли больше информации о возможностях Viber для предпринимателей в нашем полном обзоре.

Сравнение SMS и Viber

Прямое сопоставление SMS и Viber — это как оценивать арбуз против велосипеда. Оба канала обладают уникальными особенностями: что отсутствует в SMS, присутствует в Viber и наоборот. Они выступают в роли взаимных дополнений, создавая синергию в коммуникации. Вместо соперничества, они могут эффективно функционировать вместе.

Обратите внимание на условия подключения, включая минимальные платежи!

Для повышения результативности маркетинговых сообщений необходимо использовать множественные каналы связи. Разнообразие предпочтений аудитории требует адаптации: некоторые предпочитают классические SMS, другие активны в мессенджерах, а третьи — лояльны к электронной почте, особенно при просмотре изображений товаров на больших экранах.

Оптимальный подход включает комбинацию не менее трех методов доставки информации: Viber, SMS и электронную почту, что значительно усиливает взаимодействие с потребителями. Все эти каналы доступны через «SMS Телеком» — предлагаем попробовать и сравнить все каналы самостоятельно с помощью этого сервиса.

Оцените статью
0154.by — город Лида